В МБ –ты после уплаты налог и сборов, предусм законод-вом о налогах, в плоном объеме поступают дох от использ-ия имущ-ва, нах-ся в муницип собств-ти, и дох от платных услуг, оказываемых бюдж-ми учреждениями, нах-ся в ведении органов местн самоупр-ия.
В МБ поступают:
1. ассигнования на финансир осуществления отд гос полномочий, передаваемых органам местного самоупр-ия.
2. ассигнования на финансир реализации органами местного самоупр фед законов и законов суб-ов РФ
3.ассигнования на компенсацию доп расх , возникших в рез решений, принятых органами гос власти, приводящих к увелич бюдж расходов муницип образований.
4. др неналог дох, поступающие в МБ-ты в порядке и по нормативам, к-ые установлены Ф законами, законами скб-ов РФ и правовыми актами органов мест самоупр.
Дох МБ-ов состоят из 2 частей: налоговой и неналог.
К налог дох МБ отн-ся:
1. собств налог дох МБ-ов от местных нал и сборов, определенные налог законод-вом РФ
2. отчисления от фед и рег регулирующих нал и сборов, передаваемые МБ-ам .
3. гос пошлина, за исключ гос пошлины, зачисляемой в дох ФБ, - по нормативу 100% по местонахождению кред орг-ции, принявшей платеж.
Неналог дох МБ-ов учитыв-ся и формир-ся также за счет части прибыли муницип унитарных пр-ий, остающейся после уплаты налогов и иных обяз платежей, - в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов мест самоупр.
Дох МБ-ов м б переданы бюдж-ам др уровней по ставкам, определяемым правовыми актами органов местн самоупр.
Представительные органы местного саиоупр вводят местные налоги и сборы, уст-ют размеры ставок по ним и предоставл-ют льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных им налоговым законод-вом РФ.
Внесение изм и дополн в правовые акты представительных органов местного самоупр о местных нал и сборах допускается только в случае внесения соответствующих изм и дополн в правовой акт представительного органа мест самоупр-ия о местном бюджете на текущий фин год.
Оганы местного самоупр предоставляют налоговые кредиты , отсрочки и рассрочки по уплате налогов иных обяз платежей в местные бюджеты в пределах лимитов, определенных правовыми актами представительных органов местного самоупр о бюджете.
Органы местного самоупр определяют порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обяз платежей в части сумм федер налогов и сборов, региональных нал и сборов, поступающих в МБ-ты, только при отсутствии задолж-ти по бюджетным ссудам местного бюджета перед бюдж-ми др уровней БС РФ и соблюдении предельного размера дефицита МБ-та и размера муниципального долга, установленных БК.
10. Содержание консолидированного бюджета, его назначение и особенности.
КБ РФ-это свод бюджетов всех уровней БС РФ.КБ РФ включает ФБ и КБ субъектов РФ. В свою очередь КБ субъекта РФ включает рег бюджет, т. е. бюджет субъекта РФ, и местные бюджеты.
КБ-ты РФ и субъектов РФ не рассм-ся и не утвержд-ся законодат органами власти всех уровней. Эти бюджеты явл-ся в первую очередь статистич сводом бюджетн показателей, характер-щим агрегиров данные по дох и расх-ам, источникам поступл ср-тв и направлениям их использ по терр-рии в целом РФ и отд субъектов РФ.
1.Показатели КБ-ов исп-ся в бюдж планировании. В частности, при опред величины нормативов отчислений от регулирующих налогов в бюджеты суб-тов РФ и размеров дотаций в расчет принимаются объемы КБ-ов административно-территор образований.
2.Важна роль показ-лей КБ-ов и при анализе формирования и использования централиз фин фонда страны, т. е. суммы всех фин ресурсов, поступающих в БС. Так, используя показатель конс бюджета РФ, опр-ют степень централизации финх ресурсов, создав-мых в стране и отражаемых в сводном фин балансе гос-ва.
3.Без расчета показателей КБ-ов невозможно сводное фин планирование, т к многие показатели сводного фин баланса гос-ва и территор сводных фин балансов берутся из КБ-ов. В дох части баланса исп-ся след бюдж данные: НДС и акцизы, подох налог с физ лиц, налог на имущ-во, налоги на внешнюю торговлю, внешнеэк операции и дох от внешнеэк деят-ти, ср-ва бюдж целевых фондов, отчисления на воспроиз-во минер-сырьевой базы, дох от госуд собств-ти или деят-ти, включая доходы от продажи имущества.
Расх часть сводного фин баланса включает след бюдж показатели: затраты на госуд инвестиции, расх на соц-культ мероприятия, финансируемые за счет бюджета, госуд дотации, расх на воспроиз-во минер-сырьевой базы, расх на науку из бюджета, расх на оборону, расх на содерж органов госуд власти, правоохранит органов, судов прокуратуры, расх по внешнеэк деят-ти, образование резервных фондов и др.