Примерно 25% производимых в стране продуктов сельского хозяйства идёт на экспорт(2 место по объёму вывоза товаров за границу). США занимает первое место в мире по экспорту кукурузы и зерна, второе место в мире по экспорту риса (после Таиланда).
На долю США приходится более 45% мирового производства кукурузы, 12% мирового производства пшеницы, 52% - соевых бобов(1 место в мире), 21% - хлопка, 18% - масличного семени, 17% – мяса(1 место в мире), 12% табака, 18% риса.
В) Сфера услуг.
Реформирование американской экономики продолжается по линии быстрого увеличения удельного веса сферы услуг в ВВП: их доля составляет около 65% (без учёта транспорта и связи). Доля занятых в этой отрасли приближается к 75%.
Американская статистика включает в сферу нематериального производства и услуг транспорт, связь, оптовую и розничную торговлю, общественное питание, финансово-кредитную деятельность и страхование, услуги производственного и бытового назначения, образование, здравоохранение, частично науку, государственный аппарат управления хозяйством, а также деятельность военно-полицейского, политического, идеологического и пропагандистского аппарата.
Более 25% всей нематериальной сферы приходится на оказание финансовых услуг, страхование, операции с недвижимостью. Около 22% услуг создаётся в оптовой и розничной торговле. 26,3% - это деловые, юридические, социальные, личные услуги, здравоохранение, отдых и развлечении, автосервис т.п. доля транспорта и связи составляет 8,5%, а на государственное управление приходится 18,4%.
Особую роль в современном облике экономики США играет так называемая информационная революция. Ежегодные инвестиции в компьютеры и современные средства связи в конце 90-х гг. росли ежегодно на 25%. За счёт этих инвестиций обеспечивается примерно 1/3 экономического роста США. Каждый год американский бизнес вкладывает порядка 220 млрд долларов в компьютерные технологии и новейшие коммуникации и ещё 10 млрд долларов на программное обеспечение.
Большое значение для экономики имеют транспортные услуги. В США развиты все виды транспорта, страна обладает прекрасной современной транспортной инфраструктурой. В сфере перевозок грузов доминирует железнодорожный транспорт, а в пассажирских перевозках наибольшее значение имеют автомобильный и воздушный транспорт.
Транспортный комплекс играет важную роль в экономической и социальной жизни страны. Протяженность сети железных дорог составляет в США около 265000 км., автомобильных дорог - 6 500000 км. На долю транспорта приходится около 20% общего потребления энергии в стране и от 50 до 60% всего потребления жидкого топлива. К транспортному комплексу США относят транспорт общего пользования - железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный, воздушный и трубопроводный. Значительную часть грузовых и пассажирских перевозок выполняет транспорт промышленных предприятий, индивидуальные легковые автомобили, персональные самолеты и т.п. Материально-техническая база транспортного комплекса в основном современная, характеризующаяся большой мощностью и высоким качеством. Начиная с 80-х годов, транспортный комплекс США вступил в полосу качественно новых сдвигов в области техники и технологий перевозок, прежде всего за счет широкого внедрения автоматизированных систем управления перевозочными процессами с использованием ЭВМ, микропроцессоров, волоконной оптики, лазеров, искусственных спутников земли и прочего. Важнейшим направлением повышением качества транспортных услуг становится внедрение системы перевозок "только в срок", с подачей грузов подвижного состава с точностью до минут. Это позволяет заказчику обходиться без устройства дорогостоящих складов и сократить потребность в оборотных средствах.