Конкуренция.

У салона – парикмахерской «Виолини» имеются четыре прямых конкурента. Это салоны «Шарм», «Ксения», «Франт». В принципе они не представляют большой конкуренции для нашего салона, так как у них высокие цены за услуги и ориентированы на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.

Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция ля салона «Виолини» с их стороны будет незначительна.

Наглядно, для представления картины на конкурентном рынке в данной отрасли можно увидеть в приведенной ниже таблицы.

Конкуренты

Сильные и слабые стороны конкурентов

Сильные и слабые стороны салона «Виолини»

Салон «Шарм»

Салон «Ксения»

Салон «Франт»

Сильные стороны:

- высокий уровень обслуживания;

- есть маникюрные услуги;

- работает косметолог.

Слабые стороны:

- высокие цены за предоставляемые услуги;

- малая численность специалистов, что не позволяет обслуживать больше клиентов.

Сильные стороны:

- высокий уровень обслуживания;

- есть солярий;

- маникюрные услуги;

- косметические услуги;

- хорошее расположение салона;

Слабые стороны:

- высокие цены на услуги;

- специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации.

Сильные стороны:

- высокий уровень обслуживания;

- маникюрные услуги;

- косметические услуги;

Слабые стороны:

- высокие цены предоставляемых услуги;

- маленькое помещения;

- размещение салона отдалено от остановок.

Сильные стороны:

- высокий уровень обслуживания;

- предоставляются маникюрные услуги;

- приемлемые цены;

- удачное расположение салона;

- специалистам предоставляется возможность повышения квалификации;

- большое количество клиентов;

Слабые стороны:

- пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.

Главное меню