Должностные характеристики маркетологов

В процессе нашей работы мы создали фирму по ремонту квартир, которая имеет свой знак и название:

"Золотые ручки"

А также существуют:

– оптимальный спрос и большой выбор отделочных работ;

– широкий выбор проектов для удовлетворения потребностей потребителей;

– цены, которые зависят от выбора работы и качества товара;

– помощь клиентам при выборе строительных материалов по каталогам, предлагающих полный ряд необходимой продукции, а также связь нашей организации с крупными фирмами по поставке этой продукции;

– эффективная система информации: рекламный ролик на телевидении, радио, рекламные щиты в городах, газеты, журналы;

– в данной организации управляющим процессом является маркетолог, его заместитель и директор организации, который проводит необходимую корректировку в работе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги в конце данной работы, мы должны сказать, что:

1 Узнали классификацию маркетинговой деятельности

2 К субъектами маркетинговой деятельности относятся:

· Производители

· Организации обслуживания

· Оптовые торговцы

· Розничные торговцы

· Специалисты по маркетингу

· Организации – потребители

· Конечные потребители

3 Научились анализировать поведение покупателей, разрабатывать должностные характеристики маркетологов

[1] «Все о маркетинге» Москва, 1992, изд. Азимут-Центр

[2] Ф.Котлер «Основы маркетинга» 1993, изд. Прогресс

[3] М.И. Тимофеев «маркетинг» (учебное пособие), Москва, 2005

[4] Ф.Котлер «Управление маркетингом» Москва, 1980

[5] Ф.Котлер «Основы маркетинга», изд. Прогресс, 1993

[6] ФОССТИС

– формирование спроса и стимулирование сбыта

Перейти на страницу: 1 2 3 

Главное меню