В процессе нашей работы мы создали фирму по ремонту квартир, которая имеет свой знак и название:
А также существуют:
– оптимальный спрос и большой выбор отделочных работ;
– широкий выбор проектов для удовлетворения потребностей потребителей;
– цены, которые зависят от выбора работы и качества товара;
– помощь клиентам при выборе строительных материалов по каталогам, предлагающих полный ряд необходимой продукции, а также связь нашей организации с крупными фирмами по поставке этой продукции;
– эффективная система информации: рекламный ролик на телевидении, радио, рекламные щиты в городах, газеты, журналы;
– в данной организации управляющим процессом является маркетолог, его заместитель и директор организации, который проводит необходимую корректировку в работе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги в конце данной работы, мы должны сказать, что:
1 Узнали классификацию маркетинговой деятельности
2 К субъектами маркетинговой деятельности относятся:
· Производители
· Организации обслуживания
· Оптовые торговцы
· Розничные торговцы
· Специалисты по маркетингу
· Организации – потребители
· Конечные потребители
3 Научились анализировать поведение покупателей, разрабатывать должностные характеристики маркетологов
[1] «Все о маркетинге» Москва, 1992, изд. Азимут-Центр
[2] Ф.Котлер «Основы маркетинга» 1993, изд. Прогресс
[3] М.И. Тимофеев «маркетинг» (учебное пособие), Москва, 2005
[4] Ф.Котлер «Управление маркетингом» Москва, 1980
[5] Ф.Котлер «Основы маркетинга», изд. Прогресс, 1993
[6] ФОССТИС
– формирование спроса и стимулирование сбыта